EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

14.01.2024 15:21:09

Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#843) "Автопрятки. Часть 1"
командная игра,
27.09.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: out
Участие: бесплатное
(#878) "Hard точки"
командная игра,
23.03.2025 / 16:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Fly_green, Miss_knv
Призовой фонд: 0 (0%)
(#870) "Любимые мемы"
командная игра,
26.04.2025 / 12:00:00
Игра: Фотоэкстрим
Авторы: Serjo?!, Jess-bo$$
Участие: 500 руб.
(#777) "WATCH DOGS LΞGION"
командная игра,
07.07.2025 / 07:07:07
Игра: Схватка
Авторы: Fly_green, Miss_knv
Участие: бесплатное
(#864) " Каламбия пикчерз EN представляет..."
командная игра,
08.07.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: REBEL58, Iryn, Nst
Участие: бесплатное
(#860) "МШ"
командная игра,
27.09.2025 / 14:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Fly_green, Miss_knv
Участие: 2 en usd
(#851) "История о том как сделать так чтобы вся команда тебя ненавидела"
командная игра,
01.04.2033 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: V@iper, Com-3, K[i]R, Dj_Белый, пENсия, _wild_, Just_Gnom
Участие: 10 000 руб.
(#816) "GTA Penza City - Парная Миссия"
командная игра,
01.07.2033 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: K[i]R, Dj_Белый
Участие: 800 руб.
(#879) "Мультпереполох 3.0"
командная игра,
02.03.2035 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: UniPORN
Участие: 1 500 руб.
RSS 2.0
Домен: http://pnz.en.cx/ (владелец домена: Winston Wolf) Показать аватары
Модераторы форума: CaHTaKJIayC, triff, Winston Wolf, out, D1mASSя, Dj_Белый, пENсия, out_bot
На страницу: 
1  2

Точки- Мафия!

26.01.2011 10:14:20 / 40 сообщений / автор темы PYC .

Старший лейтенант
Мальчик
 PYC
(
)
Аттестат
[ 26.01.2011 10:14:20 (UTC +3) ]  
Локальные Правила игры в Городскую Мафию
Правила игры в мафию.
Городская игра «Мафия» совмещает в себе 2 вида игр:
1. Городская игра ENCOUNTER
2. Карточная игра «мафия», стилизованная под основную, полевую игру

В игре принимают участие команды, ознакомленные с настоящими правилами и согласные с их условиями. Игра может проводится на основе движка «точек» и «схватка», при этом количество игроков в команде не должно превышать семи человек и колличество машин принимающих участие в игре от команды не более одной.

Для принятия участия в игре команды должны выполнить следующие условия:

1. Подача заявки на предстоящую игру.
2. Присутствие на предигровом брифинге с заполненным вейвером и взносом.
3. Полная укомплектованность всеми дополнительными вещами указанными в анонсе игры.
4. Знание правил и согласие их соблюдать.

На предигровом брифинге организаторы проводят краткое ознакомление с правилами игры и поясняю нюансы. Принимают командные соглашения «вейверы» и взносы за игру.

Структура игры – линейная. Все уровни делятся на 2 ранга: обычные полевые уровни и уровни имеющие на локации «Артефакт» Наличие артефакта на локации отражается в задании.

«Артефакт»- предмет или часть предмета, являющийся неотъемлемой частью игры

В игре присутствуют 2 роли:

1.Мирные жители
2.Мафия

На одной из начальных локаций команда получает возможность выбрать запечатанный конверт с номером, в последствии этот номер является номером артефакта для этой команды. Организаторы фиксируют очередность взятия конверта и его порядковый номер. В конверте находится информация о роли команды в игре «мирный житель» или «мафия». В конверте «мафия» присутствуют так же «черные метки» и телефон организаторов для дальнейшей связи и уточнения стратегии мафии на игре.

Роли «Мафии» и «мирных жителей» на игре:

«Мирный житель» - играет в линейную, собирая «артефакты» под своим номером, «мирный житель» не собравший полный комплект «артефакта» считается убитым мафией и лишается права занять призовое место по скорости.

«Мафия» - мафия «убивает» мирных жителей путем подкладывания «черных меток» и кражи «артефактов». Мафия обязана собрать комплект «чужих артефактов» и подложить вместо них «черные метки» в противном случае мафия занимает последнее место. Мафия имеет право связаться с Организаторами и попросить раскладку всей игры, в этом случае она не может занять призовое место по скорости. Мафия имеет право не брать подсказку организаторов и идти в равных условиях с остальными командами, но это не снимает обязанностей с мафии описанных выше.

В игре имеются 2 призовых места:

Первое место, которое может занять мафия или мирный житель по итогам финального голосования, первый назвавший правильно мафию, которая в последствии была убита большинством голосов

Второе место, занимает «мирный житель» финишировавший с лучшим временем и собравшая все артефакты.

Третье и последующие места занимают команды в порядке финиширования.

Финальный брифинг:

На финальной локации происходит голосование и выявление Мафии. Голосование происходит по списку очереди взятия конверта на первом задание.

«Мафия» является победителем при условии ее не раскрытия и занимает 1е место в независимости от ее места на финише и стратегии прохождения игры, в противном случае мафия получает штраф и не может занят место выше 3го.

Победителем из «Мирных жителей» является команда первая назвавшая «Мафию» и в последствии чего она была убита большинством голосов, в этом случае команда получает первое место незави
Старший лейтенант
Мальчик
 PYC
(
)
Аттестат
[ 26.01.2011 10:16:13 (UTC +3) ]  
Данный формат,рассказал мне игрок из ростова!
Так теперь такой вопрос пробывать реальзовать его стоит?
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.01.2011 11:32:52 (UTC +3), en.cx ]  
Нет.
Старший лейтенант
Мальчик
 PYC
(
)
Аттестат
[ 26.01.2011 11:38:21 (UTC +3) ]  
MD. KirkA: Нет.
Прочти сначала,а потом пиши что то!
Капитан
Мальчик
(
)
[ 26.01.2011 11:40:20 (UTC +3) ]  
них%я не понял, поэтому осуждаю
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.01.2011 11:41:44 (UTC +3), en.cx ]  
PYC:
MD. KirkA: Нет.
Прочти сначала,а потом пиши что то!
Я прочёл. Всё равно "нет".
Старший лейтенант
Мальчик
 PYC
(
)
Аттестат
[ 26.01.2011 11:45:12 (UTC +3) ]  
Ну тогда сам придумай что нибудь!Умник*SMILE*
Старший лейтенант
Мальчик
 PYC
(
)
Аттестат
[ 26.01.2011 11:45:45 (UTC +3) ]  
Пинг: них%я не понял, поэтому осуждаю
Что не понял,задавай вопросы!?
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.01.2011 12:01:33 (UTC +3), en.cx ]  
PYC: Ну тогда сам придумай что нибудь!Умник*SMILE*
Как бэ не испытываю дефицита в идеях, в отличии от тех авторов, которые берут не только чужие идеи, но и чужие анонсы.

PYC: Что не понял,задавай вопросы!?
Давай я задам.

PYC: задавай вопросы!?
1. Зачем здесь вопросительный знак?

2. Каким образом будут отмечены артефакты?
3. Как нахождение артефакта будет отражено в движке да и будет ли вообще?
4. Если роль мафии выпадает слабой команде - то смысл проводить игру?
5. Если мирные жители не собирают все артефакты - то они проигрывают, если мафия не спи*дит артефакты - она проигрывает. Мирные жители собрали половину, мафия не собрала двух артефактов - все проиграли. Это будет первая игра, в которой все команды проиграли. Весьма забавно, но несколько обидно для игроков. Интересно только, кто тогда получит первое место по движку.
5. Допустим, что обе команды - и мафия и ЧиЖи проиграли, тогда устраивается брифинг, на котором все играют в обычную мафию - так смысл тогда насиловать движок и делать вообще реальную игру, если всё в результате сводится к этому?
6. Я нашёл чёрную метку на локации, но выбросил её - меня не убили, я просто не нашёл артефакт - смысл в чёрных метках тогда?
7. Как вообще с точки зрения движка будет проходить поиск и в чём будет особенность, кроме двух заявленных команд?
8. Кто писал эту публикацию, если в ней не то, чтобы ЧТО-ТО непонятно - в ней ВООБЩЕ НИ*УЯ не понятно.

Капитан
Мальчик
(
)
[ 26.01.2011 12:01:51 (UTC +3) ]  
Я четвертый раз перечитываю и не могу понять, что от меня хотят. Не могу задать конкретный вопрос. Может быть есть где-то ростовское описание данного формата? Ну либо какое-то, но более простым языком. Хотя бы понятия определить, что из себя представляет "артефакт", что из себя представляет "метка" и тд. Что происходит на каждой следующей точке и что надо делать мафии и мирным?
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.01.2011 12:03:46 (UTC +3), en.cx ]  
Знаю я одну команду, которая идеально подходит на роль мафии и которая всегда может позвонить авторам.)))))
Старший лейтенант
Мальчик
 PYC
(
)
Аттестат
[ 26.01.2011 12:21:18 (UTC +3) ]  
MD. KirkA:
PYC: Ну тогда сам придумай что нибудь!Умник*SMILE*
Как бэ не испытываю дефицита в идеях, в отличии от тех авторов, которые берут не только чужие идеи, но и чужие анонсы.

Где чужой?

кароче ты лесом!
Старший лейтенант
Мальчик
 PYC
(
)
Аттестат
[ 26.01.2011 12:24:46 (UTC +3) ]  
Вот пример игры


Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.01.2011 12:30:02 (UTC +3), en.cx ]  
PYC:Где чужой?
Позишон намбер ван - анонс + идея.

Позишон намбер ту - где то я что-то похожее видел... Где же это было то... Толи здесь, толи тут.

Хотя наверное я неправ. Ну ведь не мог ты и эту идею с Мафией с*издить?... Или... Блин. Я запутался. Вероятно причиной тому сочетание слов, которые не сочетаются, а порою и просто не существуют:
PYC: кароче ты лесом!


Старший лейтенант
Мальчик
 PYC
(
)
Аттестат
[ 26.01.2011 12:33:51 (UTC +3) ]  
Будь добр,умничай в другом месте!
по поводу коментарора,про анонс я спросил у автора,это раз!
А дальше не твое дело че за игры,это два!
Лепишь свои Г-Х и лепи дальше!
И на последок иди ка отсюда!
Капитан
(
)
Аттестат
[ 26.01.2011 12:35:31 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
MD. KirkA:
2. Каким образом будут отмечены артефакты?
3. Как нахождение артефакта будет отражено в движке да и будет ли вообще?
4. Если роль мафии выпадает слабой команде - то смысл проводить игру?
5. Если мирные жители не собирают все артефакты - то они проигрывают, если мафия не спи*дит артефакты - она проигрывает. Мирные жители собрали половину, мафия не собрала двух артефактов - все проиграли. Это будет первая игра, в которой все команды проиграли. Весьма забавно, но несколько обидно для игроков. Интересно только, кто тогда получит первое место по движку.
5. Допустим, что обе команды - и мафия и ЧиЖи проиграли, тогда устраивается брифинг, на котором все играют в обычную мафию - так смысл тогда насиловать движок и делать вообще реальную игру, если всё в результате сводится к этому?
6. Я нашёл чёрную метку на локации, но выбросил её - меня не убили, я просто не нашёл артефакт - смысл в чёрных метках тогда?
7. Как вообще с точки зрения движка будет проходить поиск и в чём будет особенность, кроме двух заявленных команд?
8. Кто писал эту публикацию, если в ней не то, чтобы ЧТО-ТО непонятно - в ней ВООБЩЕ НИ*УЯ не понятно.

2. В тексте задания рядом с КО и КШ будет написано: "На уровне Артефакт"
На локации помимо стандартного линка EN будет линк AEN
Сами артефакты - одинаковые белые конверты, на которых написано название команды (либо кодовая цифра, если автор захочет чтобы мафия выбирала конверты, не зная команд)

3. Артефакты в движке не будут отражены никак. Просто Финальное задание без одного из артефактов будет либо невозможно пройти до первой подсказки, либо очень сложно.

4. Мафии даётся расклад всех кодов и всех уровней. Слабая команда после получения конверта имеет полное право изобразить тупняк на первой локации и поехать потом не на вторую, куда поехали все, а например на пятую, где лежат артефакты, подложить черную метку и вернуться на вторую локацию, типа они только-только закончили первое задание.
Разумеется статистика будет скрыта

5. Мафия получает либо первое место, если она подложила все черные метки и не спалилась, либо последнее. Первое место получает либо та команда, которая ПЕРВОЙ угадала мафию и УБЕДИЛА всех, в результате чего мафию убили, либо, если мафия нарушила правила и поэтому проиграла - лидер по движку.

Т. о. первое место - либо мафия, либо мирный, который сумел вычислить и уничтожить мафию, либо лидер по движку.
Остальные команды выстраиваются по движку.

6. Выбросил и выбросил. Имеешь право. Ты вообще можешь не тратить время на поиски и сбор артефактов, просто рваться вперёд. Но на финальном задании ты увидишь вместо задания надпись "Используй полученные артефакты" и "Следующая подсказка будет через 40 минут".
Собсно и всё. Есть артефакт - прошёл до подсказки, нет - куришь, ждёшь подсказку с конкретным адресом

7. С точки зрения движка это обычные точки. Разница лишь в начислении автором бонусов либо штрафов мафии по результатам финального голосования.

8. Автор этого формата игры Nike Taben. Мы в этот формат в Ростове играем уже 3 года



Капитан
(
)
Аттестат
[ 26.01.2011 12:46:08 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
Пинг: Я четвертый раз перечитываю и не могу понять, что от меня хотят. Не могу задать конкретный вопрос. Может быть есть где-то ростовское описание данного формата? Ну либо какое-то, но более простым языком. Хотя бы понятия определить, что из себя представляет "артефакт", что из себя представляет "метка" и тд. Что происходит на каждой следующей точке и что надо делать мафии и мирным?
Артефакты бывают разные, насколько фантазии автора хватит.
Давай попробую на примерах. Собранный артефакт - кусок фотографии с GoogleEarth с отмеченной там финальной локацией. Фото разрезано в форме паззла на три куска - три артефакта.
Соответственно, ты собрал три артефакта - ты собрал паззл - ты знаешь куда ехать.
Ты по какой-то причине НЕ СОБРАЛ артефакт (нашёл черную метку или просто забил на него) - ты либо куришь 40 минут и ждёшь подсказки с движка, либо пытаешься угадать финалку каким-то своим способом. В принцие же вполне реально рассчитать местность если у тебя не полная фотография GoogleEarth. Хотя бы район города можно угадать.

На финальной локации ты что-то делаешь, получаешь код, вбиваешь и у тебя появляется надпись "Вы дошли до финиша 3-м". Дальше ты можешь либо сказать, что ты устал и поехать домой, тогда ты финишируешь 4-м. Либо остаться на финальное обсуждение и сражаться за 1 место. На финалке как на карточной мафии ты убеждаешь всех, в том, что ты знаешь мафию и уговариваешь за неё голосовать. После обсуждения автор проводит голосование, и если ту кандидатуру, что ты предложил вынесли и она оказалась мафией - тебе респект, ты победитель.
Если же её вынесли, а она НЕ мафия, то 1-е место получает мафия. Автор начисляет ей бонус.
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.01.2011 12:45:34 (UTC +3), en.cx ]  
PYC: И на последок иди ка отсюда!
Да ты дерзкий...)))))))))

PYC: Будь добр,умничай в другом месте!
А, тут наверное надо было написать с лёгким оттенком стиля блонд, что-то типа "Ой, Русик! Ты такой молодец! Пиши конечно, проводи! У тебя всегда были потрясающие игры!!!!!!???"
И с капсом ещё для большей уверенности.

Этого ожидал? Ты вынес игру на обсуждение, так схуяли ты меня посылаешь с этого форума, чудо-автор. Я задал тебе вопросы по твоей игре, ты на них даже не соизволил ответить, просто дал ссылку на ту игру, которую ты в очередной раз сплагиатил.

PYC: по поводу коментарора
Для вашей игры, блеать

Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.01.2011 12:53:43 (UTC +3), en.cx ]  
Миралисса:
На локации помимо стандартного линка EN будет линк AEN
Линк?... о_О Поясни.

Миралисса:
Сами артефакты - одинаковые белые конверты, на которых написано название команды (либо кодовая цифра, если автор захочет чтобы мафия выбирала конверты, не зная команд)
Конверты, я так понимаю, имеет право распечатывать только мафия, верно?

Миралисса:
8. Автор этого формата игры Nike Taben. Мы в этот формат в Ростове играем уже 3 года
Благословляю, но только под началом хорошего и опытного автора.
Старший лейтенант
Мальчик
 PYC
(
)
Аттестат
[ 26.01.2011 12:53:44 (UTC +3) ]  
MD. KirkA:
У тебя всегда были потрясающие игры!!!!!!???"

У тебя потрясающие?

Выучи где лево и где право для начала!

PYC: по поводу коментарора


Да опечатался!И что дальше?

На страницу: 
1  2
24.04.2024 6:01:49
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
mad_boy © 2012-2018
Версия 0.9.4

Настройки

Стиль страницы по умолчанию:
Выбранный стиль включает в себя оформление и внешний вид страницы.  
Показывать юзербар:
Управляет состоянием всплываеющей панели в верхней части экрана.  
Показывать панель информации:
Отвечает за показ панели с информацией о текущих акциях и событиях.  

Десятилетие ENCOUNTER в Пензе!

Друзья, мы приглашаем Вас на небольшую загородную "тусовку" в честь 10 летия ENCOUNTER в Пензе.

Мероприятие пройдет 28-30 октября 2016 года (основная часть 29-го) на базе отдыха «Радуга», близ села Большой Вьяс, в 80 км от города Пенза и в 55 км от города Саранск.

Узнать подробнее...

Больше не показывать.

Администрация www.pnz.en.cx