Мультик о EN играх Куда я попал?!?
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

16.09.2019 23:52:34
Lost Zone 2019
6 октября 2019 пройдет самый масштабный квест Пензы - игра Lost Zone. Скорее подавай заявку на игру, количество мест ограничено!


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#675) "БГ [Корпоративная игра]"
командная игра,
20.09.2019 / 17:00:00
Игра: Точки
Автор: out
Участие: бесплатное
(#679) "Lost Zone"
командная игра,
06.10.2019 / 12:00:00
Игра: Точки
Авторы: out, V@iper, БOKSER, СерГун
Участие: 2 500 руб.
(#677) "Бонусная игра"
командная игра,
12.11.2019 / 13:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: triff
Участие: бесплатное
(#678) "Бонусная игра"
командная игра,
10.12.2019 / 13:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: triff
Участие: бесплатное
Планета Земля // Россия // Пенза // Публикации
RSS 2.0
Домен: http://pnz.en.cx/ (владелец домена: Winston Wolf) Показать аватары
Модераторы форума: Ailis, triff, JFF, Winston Wolf, V@iper, mad_boy

EN интервью: QLiga "8=∞"

Версия для печати
Автор: Организатор Korzuk  
Опубликована: 13 апреля 2018 г.
Публикация прочитана: 62 335 раз

 

В ближайшую субботу пройдет очередной этап Лиги Квеста 2018. Игра состоится в Днепропетровской области. В преддверии этого события, мы пообщались с авторами предыдущего этапа «8=∞», проходившего в Одесской области.

 

Авторы игры: СЁЗЯkrohahomyakCeltickolyabaGaaagBinaBinaUnDentify

 

На наши вопросы ответила: BinaBina

 

 

1. Расскажи, почему выбрали именно такую тематику?

 

Вообще, изначально была другая тема, но потом мы решили, что нужно что-то общее, не ставящее в жесткие рамки. На момент решения нам казалось, что и 8, и бесконечность - достаточно обширная тема, но нет. В конце концов были логики и не связанные с темой, они просто нам нравились. Спасибо мистеру Эйту, с помощью которого удавалось так или иначе привязать их к теме.

 

2. Как вы готовили игру? Были какие-то сложности?

 

Игру мы готовили как обычно, могу сказать что это был лучший для меня авторский состав. У каждого были свои задачи, каждый их знал и выполнял, что самое важное,  вовремя. В самом начале мы хитростью заманили Русю (krohahomyak) под предлогом "ну почитаешь задания".  А дальше - дело техники. И вот уже Руся и Коля (Gaaag) дружным семейством готовят реквизит и вычитывают движок.

 

 

 

3. Последние пару дней перед игрой самые сложные, как вы их провели?

 

Опять таки, все было достаточно спокойно (по сравнению с тем Содомом и Гоморрой, что обычно бывает перед играми). Кто-то наносил коды, кто-то вычитывал сценарий и дотачивал формулировки, кто-то занимался реквизитом. В пятницу мы к 12 ночи закончили собирать реквизит и вычитали движок. Правда, бедному Сезе пришлось донаносить коды уже ночью, учитывая погоду - это был подвиг.

 

4. И вот приехало много команд и понеслась.. Старт прошел удачно?

 

Со стартом нам повезло. И прежде всего - с погодой. Потому что обещали какой-то апокалипсис, мы перенесли задание с шариком от пляжа Ланжерон в центр (боялись, что будет холодно и ветрено возле моря). А по факту светило солнце и + 15. Да, старт был напряженный - договорные объекты и много суеты в самом начале, могли бы организовать лучше. Но, в принципе, будем считать, что стартанули удачно. 

 

 

5. Были ли на игре какие-то нестандартные решения или уровни?

 

Мой самый любимый уровень - тени в катакомбах. Изначально - это просто железяки на стенах, если поднести фонарик так, чтобы они отбрасывали тень - читается слово. Только на то, чтобы прикрепить каждое слово, ушло в среднем полчаса. Мы старались не пережестить, а оказалось, что все было слишком просто, команды проходили уровень за 15 минут. Обидно!

 

 

 

6. Какие идеи должны запомнится игрокам и что запомнилось на самом деле?

 

Мы делали ставку на пешку, она и запомнилась. Все остальное прошло, в принципе, так, как мы и планировали.

 

7. Говорят, что "самое интересное начинается после финиша" - у вас как?

 

Поскольку была проблема с одним уровнем - на финише было жарко. Но потом все более-менее отошли. Бывало и интереснее, в общем!

 

8. Чем наградили?

 

Решили, что кубок обычно достается  только одному игроку, в  то время как медали - каждому. Поэтому сосредоточились на них, вышло, вроде, не так уж плохо. Ну и магнитики, они сразу были в мешке, поскольку мы их заигрывали.

 


<<< Свернуть публикацию
Подполковник
Мальчик
Аттестат
[ 13.04.2018 18:53:29 (UTC +3), chepetsk.en.cx ]  
1
Майор
Аттестат
[ 14.04.2018 12:21:57 (UTC +3), 72.en.cx ]  
вот это заморочка с реквизитом) круто)
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.04.2018 13:01:06 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Да, классно)
18.09.2019 10:18:42
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2019 ©
mad_boy © 2012-2018
Версия 0.9.4

Настройки

Стиль страницы по умолчанию:
Выбранный стиль включает в себя оформление и внешний вид страницы.  
Показывать юзербар:
Управляет состоянием всплываеющей панели в верхней части экрана.  
Показывать панель информации:
Отвечает за показ панели с информацией о текущих акциях и событиях.  

Десятилетие ENCOUNTER в Пензе!

Друзья, мы приглашаем Вас на небольшую загородную "тусовку" в честь 10 летия ENCOUNTER в Пензе.

Мероприятие пройдет 28-30 октября 2016 года (основная часть 29-го) на базе отдыха «Радуга», близ села Большой Вьяс, в 80 км от города Пенза и в 55 км от города Саранск.

Узнать подробнее...

Больше не показывать.

Администрация www.pnz.en.cx