EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

14.01.2024 15:21:09

Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#843) "Автопрятки. Часть 1"
командная игра,
27.09.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: out
Участие: бесплатное
(#878) "Hard точки"
командная игра,
23.03.2025 / 16:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Fly_green, Miss_knv
Призовой фонд: 0 (0%)
(#870) "Любимые мемы"
командная игра,
26.04.2025 / 12:00:00
Игра: Фотоэкстрим
Авторы: Serjo?!, Jess-bo$$
Участие: 500 руб.
(#777) "WATCH DOGS LΞGION"
командная игра,
07.07.2025 / 07:07:07
Игра: Схватка
Авторы: Fly_green, Miss_knv
Участие: бесплатное
(#864) " Каламбия пикчерз EN представляет..."
командная игра,
08.07.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: REBEL58, Iryn, Nst
Участие: бесплатное
(#860) "МШ"
командная игра,
27.09.2025 / 14:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: Fly_green, Miss_knv
Участие: 2 en usd
(#851) "История о том как сделать так чтобы вся команда тебя ненавидела"
командная игра,
01.04.2033 / 19:00:00
Игра: Схватка
Авторы: V@iper, Com-3, K[i]R, Dj_Белый, пENсия, _wild_, Just_Gnom
Участие: 10 000 руб.
(#816) "GTA Penza City - Парная Миссия"
командная игра,
01.07.2033 / 12:00:00
Игра: Схватка
Авторы: K[i]R, Dj_Белый
Участие: 800 руб.
(#879) "Мультпереполох 3.0"
командная игра,
02.03.2035 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: UniPORN
Участие: 1 500 руб.
RSS 2.0
Домен: http://pnz.en.cx/ (владелец домена: Winston Wolf) Показать аватары
Модераторы форума: CaHTaKJIayC, triff, Winston Wolf, out, D1mASSя, Dj_Белый, пENсия, out_bot

GTA : pENza city (#714, 18.10.2020)

06.10.2020 23:29:00 / 19 сообщений / автор темы СерГун .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: out, СерГун
Начало игры: 19.10.2020 0:05:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 25.10.2020 13:45:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 24.10.2020 20:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 200руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 06.10.2020 23:28:59 (UTC +3) ]  
GTA : pENza city (#714, 18.10.2020)
Автор игр
Мальчик
 out
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 07.10.2020 2:17:53 (UTC +3) ]  
О, новая игра!
Автор игр
Мальчик
 out
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 07.10.2020 2:19:06 (UTC +3) ]  
Так! Схерали я в авторах?
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 18.10.2020 19:50:42 (UTC +3) ]  
Ищем одного полевого игрока. Телега
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 18.10.2020 22:58:01 (UTC +3) ]  
Немного инфы:
Пробег на основной игре будет около 70 км, +20км на предмиссии. Время лидера не менее 4 часов. На основной игре расписано более 30 точек. КО кодов от 1 до 3. КО 3 = опасность пиздануться с высоты.
Сами места не будут загадываться какими то загадками, всё будет координатами или точками на карте. Будет где полазить.
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 19.10.2020 0:50:06 (UTC +3) ]  
D1mASSя: Ищем одного полевого игрока. Телега
Не актуально
Младший лейтенант
[ 19.10.2020 13:05:41 (UTC +3), 58.en.cx ]  
Предмиссия всю неделю будет действовать, вплоть до начала игры?
Автор игр
Мальчик
 out
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 19.10.2020 13:12:55 (UTC +3) ]  
да.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 23.10.2020 16:58:23 (UTC +3) ]  
Старт игры 24 октября в 20:00 на парковке за магазином Магнит на Проспекте Победы
Координаты старта: 53.221555, 44.967801
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.10.2020 8:15:00 (UTC +3) ]  
СерГун: Старт игры 24 октября в 20:00 на парковке за магазином Магнит на Проспекте Победы
Координаты старта: 53.221555, 44.967801
Старт на цыганском, это вообще эпический старт.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.10.2020 10:21:51 (UTC +3) ]  
главное чтоб ничего не увели.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.10.2020 17:02:57 (UTC +3) ]  
Пока бриф будет, половина машин будет разута )))
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 25.10.2020 2:20:03 (UTC +3) ]  
Игра в целом огонь. Все понравилось. Играли на драйве. Одно замечание: на уровне команда не едет ни на один объект, но снимает два бонусных кода которые написаны легко и вторая команда снимает 14 кодов из 15 но не берёт ни одного бонуса. Обе идут по автопереходу но команда взявшая бонус выигрывает. Посчитали это немного не справедливым. Но авторы видят игру так как видят )
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 25.10.2020 13:24:22 (UTC +3), 58.en.cx ]  
D1mASSя: Игра в целом огонь. Все понравилось. Играли на драйве. Одно замечание: на уровне команда не едет ни на один объект, но снимает два бонусных кода которые написаны легко и вторая команда снимает 14 кодов из 15 но не берёт ни одного бонуса. Обе идут по автопереходу но команда взявшая бонус выигрывает. Посчитали это немного не справедливым. Но авторы видят игру так как видят )
Тут согласен, получается, можно было только бонус снять и ты уже быстрее тех, кому одного кода не хватило на каждом уровне.
Автор игр
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 25.10.2020 15:30:49 (UTC +3) ]  
Так а кто не давал то снимать бонусы? Вас за руки держали?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.10.2020 16:12:29 (UTC +3) ]  
Грубо посчитал время автопереходов и бонусов - получается можно было собирать только бонусы и вообще не ехать на объекты не брать штрафы проходя по автопереходу и попасть в топ3, думаю это была хитрая задумка авторов и можно было выбрать 2 пути прохождения: 1) поиграть в точки собирая только бонусы и 2) поиграть в нормальную схватку оставив бонусы на последнее и скорее всего не брать их. Мы поиграли в схватку и нам всё понравилось! За игру спасибо!

K[i]R: Так а кто не давал то снимать бонусы? Вас за руки держали?
За руку держало постоянно убавляющееся время до автоперехода... Целью выбрали максимальное прохождение именно основных уровней!
Автор игр
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 25.10.2020 17:07:18 (UTC +3) ]  
Так я и говорю. Каждый избрал свой путь.
И когда команда начинала играть не полным составом, это было оптимальное решение.
Всем спасибо.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.10.2020 19:30:02 (UTC +3) ]  
За задумку -10 балов, за реализацию твердая 3-ка, как итог: моя оценка 9!
Итак, что понравилось!!!
1. Задумка игры, а именно на уровне дано несколько точек, и только ты решаешь как именно их брать (штурмовая последовательность при линейной игре).
2. Большое количество разноплановых уровней/объектов.
3. Разделение экипажа, да мне это понравилось, но реально отследить это в игре, - авторам было-бы не реально (в личке могу объяснить почему).
4. Видеть на протяжении всей игры на уровнях и "старичков" и "молодёжь".
Что не понравилось!!!
1. Тайминги, я понимаю, что сейчас играет "4 калеки", и каждая команда на счету, что бы не уйти в минус, но как верно подметила Танюшка, игры нужно ТЕСТИТЬ(R).
P.S. Дима, я реально понимаю ваше разочарование в итоге, вы всю игры тащили, брали штрафные подсказки, что пройти уровень не по автопереходу, а на финише вы пропустили тех, кто сделал ставку на бонусы.
Но это стратегия игры, будь закрыта статистика (хотя я думаю, она тоже мало бы изменила, именно нашу стратегию на игру) результаты были бы другими.
При большом количестве кодов, и получение штрафа за не снятый код, думаю было бы ЛОГИЧНЫМ давать за каждый снятый код - 1 минуту бонуса. Игра сразу бы изменилась, можно получить бонус 7 минут, а можно взять все коды, а это больше, чем 7 минут итд. На самом деле, немного допилил эти условия - вы даёте командам, ещё больше головной боли в качестве выбора стратегии на игру.
Всем добра, рад был всех видеть!!!!
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.10.2020 12:36:46 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
REBEL58: За задумку -10 балов, за реализацию твердая 3-ка, как итог: моя оценка 9!
Итак, что понравилось!!!
1. Задумка игры, а именно на уровне дано несколько точек, и только ты решаешь как именно их брать (штурмовая последовательность при линейной игре).
2. Большое количество разноплановых уровней/объектов.
3. Разделение экипажа, да мне это понравилось, но реально отследить это в игре, - авторам было-бы не реально (в личке могу объяснить почему).
4. Видеть на протяжении всей игры на уровнях и "старичков" и "молодёжь".
Что не понравилось!!!
1. Тайминги, я понимаю, что сейчас играет "4 калеки", и каждая команда на счету, что бы не уйти в минус, но как верно подметила Танюшка, игры нужно ТЕСТИТЬ(R).
P.S. Дима, я реально понимаю ваше разочарование в итоге, вы всю игры тащили, брали штрафные подсказки, что пройти уровень не по автопереходу, а на финише вы пропустили тех, кто сделал ставку на бонусы.
Но это стратегия игры, будь закрыта статистика (хотя я думаю, она тоже мало бы изменила, именно нашу стратегию на игру) результаты были бы другими.
При большом количестве кодов, и получение штрафа за не снятый код, думаю было бы ЛОГИЧНЫМ давать за каждый снятый код - 1 минуту бонуса. Игра сразу бы изменилась, можно получить бонус 7 минут, а можно взять все коды, а это больше, чем 7 минут итд. На самом деле, немного допилил эти условия - вы даёте командам, ещё больше головной боли в качестве выбора стратегии на игру.
Всем добра, рад был всех видеть!!!!
Не поверишь советовалось заливать все в бонусы, но увы и ах у авторов свое видение игры, ну или просто было лениво)0)
27.04.2024 23:46:57
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
mad_boy © 2012-2018
Версия 0.9.4

Настройки

Стиль страницы по умолчанию:
Выбранный стиль включает в себя оформление и внешний вид страницы.  
Показывать юзербар:
Управляет состоянием всплываеющей панели в верхней части экрана.  
Показывать панель информации:
Отвечает за показ панели с информацией о текущих акциях и событиях.  

Десятилетие ENCOUNTER в Пензе!

Друзья, мы приглашаем Вас на небольшую загородную "тусовку" в честь 10 летия ENCOUNTER в Пензе.

Мероприятие пройдет 28-30 октября 2016 года (основная часть 29-го) на базе отдыха «Радуга», близ села Большой Вьяс, в 80 км от города Пенза и в 55 км от города Саранск.

Узнать подробнее...

Больше не показывать.

Администрация www.pnz.en.cx