Модераторы форума:
CaHTaKJIayC, triff, Winston Wolf, out, D1mASSя, Dj_Белый, пENсия, out_bot
|
10.12.2007 10:44:41
/
14 сообщений
/
автор темы Alex 65 rus
.
|
|
|
(
)
[
10.12.2007 10:44:41 (UTC +3)
]
Джентс, у меня появилось несколько предложений, которые считаю необходимыми для улучшения качества игр.
1. Перед игрой в обязательном порядке информировать Авторов о том, на каких машинах будет играть команда (модель, цвет, госномер). В случае поломки - информировать о замене автомобиля. 2. Информацию о времени прохождения теста выкладывать в описании игры 3. Проверять текст задания хотя бы в ворде. Я, как полевой игрок, если вижу неправильно написанное слово - ищу подвох, трачу на это время.
|
|
[
10.12.2007 12:49:29 (UTC +3)
]
1. В командных карточках уже давно указывается номер, цвет и модель машины. 2. Да и так почти всегда авторы в гостевой информируют об этом.. 3. Все правильно)) Alex 65 rus: Я, как полевой игрок,... Выходные, видать, на пользу непошли
|
|
(
[
10.12.2007 14:36:02 (UTC +3)
]
Winston Wolf: Alex 65 rus: Я, как полевой игрок,... Выходные, видать, на пользу непошли бугага:-)
|
|
(
)
[
10.12.2007 17:09:10 (UTC +3)
]
Не сцать! Сие тонкий военно-морской юмор. Наше поле - интернет!
|
|
(
)
[
10.12.2007 17:14:29 (UTC +3)
]
Winston Wolf: 1. В командных карточках уже давно указывается номер, цвет и модель машины. 2. Да и так почти всегда авторы в гостевой информируют об этом.. 3. Все правильно)) Alex 65 rus: Я, как полевой игрок,... Выходные, видать, на пользу непошли 1. Угу...это плюс. просто подумалось мне, что при желании во вчерашней игре можно было конкретно набонусить тем, кто играл в обе игры. Я просто вспомнил, как на "отступниках" искали, чья машина 2. Чо за глупая привычка информировать в гостевой? Пишите в описании, гостевая - она для флуда. 3. Отож....иной раз задание читаешь, и в три ручья ссышь...потому что Пушкин на пару с Гоголем на своих гробах джигу пляшут. Выходные - мелочь. Это последствия отпуска.
|
|
(
[
10.12.2007 23:07:50 (UTC +3), 58.en.cx
]
Мы с Ксю это пытались контролировать по ходу игры.
|
|
(
)
[
03.03.2012 14:50:52 (UTC +3), en.cx
]
Альфуша: Скажу тут, пока форум читаемый - мой чемп либо переносится на лето, либо отменяется вобще. Желания писать и вкидывать бабки в игры пока пропало. Если честно ты одолел со своим чемпом, с учётом того, что 80-90 процентам игроков ваще на него пофиг. Носишься с ним, как с писанной торбой. Nobody cares, хочешь проводи, хочешь нет. Ты думаешь пнз.ен.цх это то место, где твой креатив оценят поклоном в ноги и обожествлением тебя? Даже если напишешь хорошую и качественную игру, тебя всё равно сожрут с говном те, кого с говном сожрал ты. Или их друзья. Необъективность в оценках это главный признак нашего любимого домена. Да, как пишет im в своей публикации , оценка вещь весьма субъективная, но всё-таки он высказывает правильную мысль, что личные отношения никак не должны влиять на оценку за игру. У нас про это или не знают, или забыли. Порою даже создаётся ощущение, что люди не в игру играют, а на АП просто хотят вдохнуть едкий и пропитывающий насквозь дым костра и пиво с блевотной сосиськой. Так что когда пишешь игру знай, что 1) В 60% случаев она на*уй никому не нужна 2) В 50% случаев даже если она и хорошая на твой взгляд, остальные скажут, что она говно 3) Можно сколько угодно стараться, но если ты не сделал АП и призовой, то игра говно 4) Если ты работаешь за улыбки на АП, то в 50% случаев ты их не получишь, потому что игроки всегда считают, что это не они нубы, а автор м*дак, и проиграли они из-за того, что игра говно. На личности переходить не буду. Итого, пнз по своим устоям создаёт крайне неблагоприятную атмосферу для авторов, которые создают игры за орден, за бабло, за собственную идею, по причине отсутствия занятости или просто ничегонеделания. Имидж - всё. Креатив - ничто.
|
|
(
)
[
03.03.2012 15:04:48 (UTC +3)
]
MD. KirkA: Альфуша: Скажу тут, пока форум читаемый - мой чемп либо переносится на лето, либо отменяется вобще. Желания писать и вкидывать бабки в игры пока пропало. Если честно ты одолел со своим чемпом, с учётом того, что 80-90 процентам игроков ваще на него пофиг. Носишься с ним, как с писанной торбой. Nobody cares, хочешь проводи, хочешь нет. Ты думаешь пнз.ен.цх это то место, где твой креатив оценят поклоном в ноги и обожествлением тебя? Даже если напишешь хорошую и качественную игру, тебя всё равно сожрут с говном те, кого с говном сожрал ты. Или их друзья. Необъективность в оценках это главный признак нашего любимого домена. Да, как пишет im в своей публикации , оценка вещь весьма субъективная, но всё-таки он высказывает правильную мысль, что личные отношения никак не должны влиять на оценку за игру. У нас про это или не знают, или забыли. Порою даже создаётся ощущение, что люди не в игру играют, а на АП просто хотят вдохнуть едкий и пропитывающий насквозь дым костра и пиво с блевотной сосиськой. Так что когда пишешь игру знай, что 1) В 60% случаев она на*уй никому не нужна 2) В 50% случаев даже если она и хорошая на твой взгляд, остальные скажут, что она говно 3) Можно сколько угодно стараться, но если ты не сделал АП и призовой, то игра говно 4) Если ты работаешь за улыбки на АП, то в 50% случаев ты их не получишь, потому что игроки всегда считают, что это не они нубы, а автор м*дак, и проиграли они из-за того, что игра говно. На личности переходить не буду. Итого, пнз по своим устоям создаёт крайне неблагоприятную атмосферу для авторов, которые создают игры за орден, за бабло, за собственную идею, по причине отсутствия занятости или просто ничегонеделания. Имидж - всё. Креатив - ничто. Кирилл, много букавог еле асилил. Тут ты не совсем прав - да домен pnz.en.cx отличается от других, но он впитал в себя лучшее и , к сожалению, худшее, что вообще есть в проекте. Хочешь узнать для чего я делал (и надеюсь буду продолжать делать) этот турнир, что бы показать... сколько еще креативных идей не использованно... На проведение 1 игры у автора (группы авторов) - требуется от 3-4 недель до 2-3 месяцев, в зависимости от кол-ва авторов, их опыта итд.
Возьму в пример тебя... У ТЕБЯ ЕСТЬ СУПЕР ИГРЫ - И есть обычное УГ, которое вообще ничего не стоит. Но все люди... помнят как человек облажался, а не как он творил добрые дела. ps ты чего сам не играешь или грибы не сьедобные?
|
|
(
)
[
03.03.2012 15:06:45 (UTC +3), en.cx
]
REBEL58: ps ты чего сам не играешь или грибы не сьедобные? Времени нету, Лёх. Не та неделя для такого занятия. :)
|
|
(
[
03.03.2012 20:35:24 (UTC +3)
]
Как не странно, но соглашусь с Кириллом практически на 100%. После каждой игры, проведенной для игроков пнз, Натулька плюётся и говорит, что это была последняя написанная нами игра. Вот раельно посещают же тебя умные и правильные мысли ;)
|
|
(
[
04.03.2012 1:20:01 (UTC +3)
]
а я не соглашусь.. если игра действительно хороша, то большинство будет довольно.. если игра гавно, то не стоит думать что просто игроки му*аки, а игра на самом деле хороша... а если клепать игры за неделю-две, конечно врятли что-то дельное получится.. с точками проще, их написание в сравнение со схваткой не может идти в принципе (за исключением каких-то редких игр), поэтому их и за пару дней можно написать, но и получить какое-то супер впечатление от них практически нереально..
|
|
(
[
04.03.2012 12:07:28 (UTC +3)
]
Все мои игры в которые я вложился по максимуму (время, деньги, настрой), вернулись мне строицей позитивом и то что их вспоминают и приводят в пример невероятно греет мое самолюбие. Если писать как для себя, то люди это видят и ценят. Кроме таких мудаков как ты кирилл, которые найдут оправдание своей неудачи. Но на таких внимание не стоит обращать.
|
|
(
)
[
04.03.2012 20:55:51 (UTC +3), en.cx
]
Не буду обосновывать тебе, Стас, что ты мудак. Видно я тебе на яйцо наступил, что ты меня так не любишь и при каждом удобном случае пытаешься как то задеть, поддеть и спровоцировать. Извини, если чо - не заметил.
|
|
|
|