Модераторы форума:
CaHTaKJIayC, triff, Winston Wolf, out, D1mASSя, Dj_Белый, пENсия, out_bot
|
09.05.2009 16:38:25
/
117 сообщений
/
автор темы Yrich
.
|
|
(
)
[
09.05.2009 16:38:25 (UTC +3)
]
Приключения профессора Головоломкина (#67, 29.05.2009)
|
(
)
[
09.05.2009 17:06:19 (UTC +3)
]
о_О авторам удачи, без грибов и косяков=)
|
(
)
[
09.05.2009 17:52:49 (UTC +3)
]
СерГун: о_О авторам удачи, без грибов и косяков=) Спасибо!!!
|
(
)
[
13.05.2009 10:38:20 (UTC +3)
]
УРА!!!!! SSDD... в бой!!!!! заштопали ранки, бегом за новыми))))
|
(
)
[
14.05.2009 1:55:29 (UTC +3)
]
"надежный автомобиль" тут подразумеватся что дороги будут отвратительные?
|
(
)
[
14.05.2009 6:56:41 (UTC +3)
]
Pesokot: "надежный автомобиль" тут подразумеватся что дороги будут отвратительные? ENCOUNTER игра непредсказыемая, от нее можно ожидать много сюрпризов, мы же должны бать готовы ковсему: - надежные машины - новые батарейки в фонариках - штаб
- куча всякого борохла в багажнике (а вдруг пригодиться на игре).... все это и немного везения залог победы!!!
в этой игре многое зависит от вашего автомобиля!!! (дороги - "4" )
|
(
)
[
14.05.2009 6:57:22 (UTC +3)
]
Pesokot: "надежный автомобиль" тут подразумеватся что дороги будут отвратительные? М.б. Точки по области?!
|
(
)
[
15.05.2009 20:06:16 (UTC +3)
]
|
[
15.05.2009 22:35:14 (UTC +3)
]
родная Пензенская. областные точки "Клизма. раз." - занято.
|
(
)
[
19.05.2009 18:31:46 (UTC +3)
]
tch: Pesokot: "надежный автомобиль" тут подразумеватся что дороги будут отвратительные? М.б. Точки по области?!
Кое-где в области дороги получше будут, чем, например, на Московской (наверху, где не пешеходная зона)
|
(
)
[
20.05.2009 6:55:09 (UTC +3)
]
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СПЕШУ СООБЩИТЬ ВАМ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ: - НА ИГРЕ БУДЕТ ШТАБНОЕ ЗАДАНИЕ, ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ КОТОРОГО КОМАНДЫ ПОЛУЧАТ БОНУСНОЕ ВРЕМЯ!!!
|
(
[
23.05.2009 15:20:58 (UTC +3)
]
Штабное задание будет одно и на всю игру?
|
(
[
24.05.2009 0:00:41 (UTC +3)
]
mENEdger: УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СПЕШУ СООБЩИТЬ ВАМ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ: - НА ИГРЕ БУДЕТ ШТАБНОЕ ЗАДАНИЕ, ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ КОТОРОГО КОМАНДЫ ПОЛУЧАТ БОНУСНОЕ ВРЕМЯ!!! опять триццать пять.... ЛЮБЫЕ БОНУСЫ ЗЛО ВСЕГДА!!!!! тем более для точек в которых разница между командами на финише бывают в секунды!!! тем более штабное бонусное задание - бред, потому что в штабе сидят максимум 2-3 человека!! а если команда играет без стационарного штаба, что делают многие на точках? что ей из поля по телефону гуглить штабное задание? и какое бонусное время за решение этого задания?
|
(
)
[
24.05.2009 13:42:23 (UTC +3)
]
miniMOЗГ: опять триццать пять.... ЛЮБЫЕ БОНУСЫ ЗЛО ВСЕГДА!!!!! тем более для точек в которых разница между командами на финише бывают в секунды!!! тем более штабное бонусное задание - бред, потому что в штабе сидят максимум 2-3 человека!! а если команда играет без стационарного штаба, что делают многие на точках? что ей из поля по телефону гуглить штабное задание? и какое бонусное время за решение этого задания? Вот сколько ты не будешь есть каждый день есть щи наваристые, с мясом - а соленого огурца иногда хочеццо. Любой формат игр когдато был нововведением. И пусть народ делает и точки с боусом, и кэшинг с МШ, и сам МШ на объектах 5й категории сложности, - все что угодно, лишь бы командам понравилось. Больше форматов хороших и разных. Может быть таже первее разных, а потом только хороших (первые блины редко *.exe-шниками бывают)!))
|
(
[
24.05.2009 13:53:06 (UTC +3)
]
так я двумя руками только за новые форматы игр, я против бонусов! пусть будет и штабное задание, только не в виде бонуса а в виде обязательного прохождения или в виде приза какого-нить.
|
[
24.05.2009 16:18:33 (UTC +3)
]
Эммм... Почему в мозгу у многих (miniМОЗГ, ничего личного) засела ненависть к временным бонусам? Что в них плохого? Чем они хуже обязательных для прохождения заданий? Давайте задумаемся. Обязательные задания на то и обязательные, что без них не удастся выиграть. Не решив бонусные задания по-прежнему можно выиграть. Но с меньшей вероятностью. Проходите их, и будет счастье, и уверенность в завтрашнем дне.
Ненависть к временным бонусам пошла со времен диких пересчетов, кои действительно есть косяк. А вот бонусы, начисляемые сразу, видные в статистике, только добавляют куража - когда видишь, что за тобой хвост, решивший уже текущий бонус, или когда взял все бонусы кроме одного, приезжаешь на финиш, и еще пять минут сидишь очкуешь, а не приедет ли кто...
В общем, давайте отделять теплое от мягкого. Пересчеты после игры, которые за косяки, - это зло. Бонусные временные задания - это нормально. И тем не менее, я не настаиваю на этой точке зрения. Настаиваю на другом - если заранее не нравятся условия игры, в нее можно не играть. Никто не заставляет.
|
(
[
24.05.2009 17:07:36 (UTC +3)
]
Smileek: ... А вот бонусы, начисляемые сразу, видные в статистике.... ключевые слова в твоем посте. Бонусы в 10-15 минут на СХВАТКАХ вполне приемлемы и есть время и решать бонусные задания и полевые! но бонус в 10 минут на точках слишком жирновато, и шансы что за 10 минут никто не финиширует слишком малы. Smileek: Чем они хуже обязательных для прохождения заданий? Давайте задумаемся. Обязательные задания на то и обязательные, что без них не удастся выиграть. Не решив бонусные задания по-прежнему можно выиграть. Но с меньшей вероятностью. Проходите их, и будет счастье, и уверенность в завтрашнем дне. насколько я помню енкаунтер командная игра, а команда состоит не только из одного поля, но и штаба. и если штаб не может справится с обязательным штабным заданием то команда не заслуж ила даже призового места.... интересно что получится если написать схватку в которой обязательными заданиями будут штабные а бонусными - полевые. Почему если команда не справляеьтся с полевым заданием она должна ждать слива?...
|
[
24.05.2009 19:53:16 (UTC +3)
]
Интересно, чем же ты так занят в штабе на точках, что некогда решить один бонус? Если малы шансы не потерять позиции, есть выход! Решать. Всё решать, чё дают.
Итак, смотрим. У команды А сильный штаб, у команды Б - слабый. Штабные обязательные. Слив штаба приходит через 40 минут после начала этапа. Экипажи обеих команд проходят полевое задание за полчаса. Сильный штаб взял своё задание раньше, и время прохождения командой А - 30 минут. Слабый прошел по сливу, и время прохождения - 40 минут, причем 10 минут курило поле. Чистое выигранное время на этапе - 10 минут. Вариант №2. Штаб бонусный, 10 минут за ответ. Условия те же. Оба экипажа прошли за полчаса, и обе команды перешли на следующий уровень. При этом сильный штаб получил 10 минут бонуса, и выиграл те же 10 минут игрового времени. При этом экипаж второй команды не простаивал. Мораль. Команда с сильным штабом всегда имеет преимущество. Вот только в случае с бонусом экипажи слабых команд чувствуют динамику игры, и формально продолжают создавать конкуренцию на этапах, проигрывая только штабом.
Есть такая штука - вырожденный треугольник. То есть на него можно смотреть как на треугольник, хотя по сути - прямая. Собственно, это к тому что если все команды будут брать все бонусы, то получится ситуация, аналогичная обязательному штабу. А если нет, то есть возможность поиграть в удовольствие всем командам, а не только тем, кто смог набрать мощный штаб.
|
(
)
[
24.05.2009 19:58:56 (UTC +3)
]
Smileek, ты забыл третий вариант) Штаб бонусный, 10 минут за ответ. Каманда А Время снятия полевого 30 мин, Штабного (условно) 35 мин Команда Б Время снятия полевого 37 мин, Штабного 37 мин.
Итого команда с болдее сильным полем и штабом показала время 30 мин а со слабам 37-10 т.е. 27 мораль ясна
|
[
24.05.2009 20:40:29 (UTC +3)
]
Эммм... То есть одной команде начислили 10 минут бонуса, а другой нет?)))
|
|
|
|